-
- Работа со слабоуспевающими детьми
- Средства обучения
- Одаренные дети
- Безотметочное обучение
- Самообразование
- Аттестация педагогических работников
- Требования к оформлению учебных кабинетов
- Перечень документов для ведения в УО
- Классному руководителю
- Сертификационный экзамен
- Советы психолога учителям
- Улыбнемся
-
- Методическая поддержка учителя
- Учителю информатики
- Учителю географии
- Учителю математики
- Учителю истории и обществоведения
- Учителю физики и астрономии
- Учителю русского языка и литературы
- Учителю биологии и химии
- Учителю начальных классов
- Учителю белорусского языка и литературы
- Методическая копилка
- Календарно - тематическое планирование факультативных занятий
- Электронные версии пособий для проведения факультативных занятий
- Контрольно-измерительные материалы по учебным предметам
- Классному руководителю
- Информатизация
- К началу учебного года
- Школа молодого учителя
-
- Горячая линия
- Горячая линия СПЦ
- Совет по профилактике правонарушений
- Защита прав несовершеннолетних
- Советы педагога социального родителям
- Советы педагога социального учителям
- Советы приемным родителям
- Подросток, наркотики и алкоголь
- Не оставайтесь равнодушными
- ЦЕНТР ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОДРОСТКАМ "ВЕТРАЗЬ"
- Матери против наркотиков
-
- Как уберечься от клещей
- Летние опасности
- Твоя безопасность летом
- Безопасный ИНТЕРНЕТ
- Как не заблудиться в лесу!
- 112 - телефон экстренной помощи
- Профилактика детского травматизма
- Электробезопасность
- Пожарная безопасность
- Мы - пассажиры
- Мы - пешеходы
- Правила безопасности в жаркую погоду
- Правила поведения на воде
- Первая помощь на воде
- Гроза - это опасно!
- Алгоритм действий при нахождении бесхозных вещей
- Кодекс безопасности
- Осторожно - петарды!
- Лед - это опасно!
- Электронные ресурсы
-
- Энциклопедии онлайн
- Онлайн -тестирование
- Учиться? Легко!
- Интернет-олимпиады и конкурсы
- Задания для участников олимпиад
- Учимся играя
- Общенациональная детская линия помощи
- Материал для самообразования
- Памятки ученикам
- Домашнее задание без проблем
- Конкурсы
- Рекомендации учащимся начальных классов
- Полезная информация
-
- Общие положения
- Правила поведения на уроках
- Правила поведения во время перемен
- Правила поведения в столовой
- Правила поведения в библиотеке
- Правила поведения на территории школы
- Правила поведения на собраниях, вечерах, мероприятиях
- Состояние учебников, дневников, тетрадей, рабочего места
- Правила поведения вне школы
- Обязанности обучающихся
- Права обучающихся
- Обучающимся запрещается
- Учащиеся несут ответственность
- Поощрения за успехи в учении
- Заключительные положения
-
- Дом без насилия
- Детство в сети
- ИГРОМАНИЯ – ЭТО НЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А ОПАСНАЯ БОЛЕЗНЬ
- Как уберечь детей от употребления алкоголя
- Обращение комиссии по делам несовершеннолетних облисполкома
- О взимании платы за учебники в 2017\2018 учебном году
- Условия приема учащихся в УО
- В первый раз в первый класс
- Деловой стиль одежды
- О дневниках на 2017\2018 уч.год
- Ваш ребенок - абитуриент
- Азбука воспитания
- Ваш ребенок левша
- Вместе познаем мир
- Советы психолога
- Чего родителям делать нельзя
- Полезные привычки для правильной осанки
- Признаки употребления наркотиков
- О подростковом алкоголизме
Детство в сети
18.03. 2017 г. в школе прошло родительское собрание "Детство в сети".
Общешкольное родительское собрание «Детство в сети»
(Причины подросткового суицида: как спасти детей?)
Всегда шокируют новости о суициде детей: «10-летний мальчик повесился», «15-летние девочки спрыгнули с 24 этажа». Что толкает детей к такому поступку? В каких семьях они живут? Кто их учителя? Почему никто не увидел проблемы и не помог?
Когда читаешь такие новости, кажется, что условия жизни ребенка невыносимы, однако, по статистике, большинство детей, решивших покончить с собой, из внешне благополучных семей, из обычных школ. То есть обычные дети, такие как все. В семьях кажется неэтичным, неловким и даже не нужным говорить с ребенком о смерти, но именно в подростковом возрасте дети начинают интересоваться этой темой — это их естественное любопытство взрослеющего человека: Что это? Что будет потом?
И дети обращаются к друзьям и в интернет: создают сайты и группы в социальных сетях, где они обсуждают смерть, суицид, и, возможно, кто-то принимает свое последнее в жизни решение. Пропагандирующие суицид сайты открываются чаще, чем закрываются, и ребенка не уберечь от этой информации — от того или иного друга, на том или ином сайте он получит информацию, которую ищет. Здесь важно не оградить ребенка от этой темы, а научить правильно к ней относиться — этому могут и должны подготовить ребенка родители, учителя. Ребенок должен иметь возможность поговорить о смерти со своими родными людьми.
Более того, родителям с ранних лет нужно говорить с ребенком о том, какие чувства испытывает человек: как положительные, так и негативные (страх, обида и т.д.). Ребенок должен понимать, что жизнь состоит не только из светлых и ярких тонов, и родители должны научить ребенка переживать негативные чувства и идти дальше: рассказывать о себе, своих проблемах в детстве, об отношениях со сверстниками и своими родителями. А у нас многие дети воспитываются в семье как главные члены семьи: зачастую в семье растет один ребенок, которому «все можно», для которого родителями, бабушками и дедушками созданы неестественные, идеальные условия жизни, и, когда он приходит на улицу и сталкивается с массовой школой, первыми трудностями и проблемами, он не знает, как себя вести. Мир кажется жестким и несправедливым.
Телефоны: 96439, 96470
Email: korotkowichi@yandex.by