Сайт Детской Линии Помощи. Здесь ты можешь получить поддержку, помощь и совет, если ты попал в трудную ситуацию, или когда тебе просто грустно и не с кем поделиться своими переживаниями. Здесь ты также можешь найти полезную информацию о том, как вести себя в том или ином случае, как уметь защитить себя в сложной ситуации и как избежать возможных опасностей.
Может, тебя волнуют отношения с одноклассниками, учителями в школе или родителями, а может, обижают кого-то из твоих друзей, а ты не знаешь, что делать? Или в твоей жизни произошло что-то, о чем ты стесняешься рассказать? Или боишься, что тебе не поверят…
Детская Линия Помощи создана именно для того, чтобы ответить на все волнующие вопросы и помочь тебе преодолеть трудную ситуацию.
Ты можешь связаться с консультантом Линии Помощи любым удобным для тебя способом. Мы отвечаем на каждый звонок и на каждое письмо!
Детская Линия 8-801-100-1611 открыта для звонков 1 июля 2011 года. Линия работает круглосуточно, без выходных. Детская Линия является бесплатной с любого стационарного телефона, а также мобильных телефонов МТС, доступной на всей национальной территории Республики Беларусь.
Общенациональная Детская Линия 8-801-100-1611 является ключевым элементом системы помощи детям, ставшим жертвами и свидетелями насилия, важнейшим инструментом для сообщения о произошедшем случае недостойного обращения с детьми, как для самого ребенка, так и для родителей, специалистов и граждан.
Отдельные обращения при необходимости могут быть переадресованы в компетентные органы и организации, начиная от социальных служб и заканчивая милицией и прокуратурой. Этим общенациональный телефон доверия отличается от других линий экстренной психологической помощи, созданных в стране, отметил директор РНПЦ Сергей Игумнов.