Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Совет по профилактике правонарушений

Дата: 19 декабря 2013 в 19:58, Обновлено 29 сентября 2016 в 09:29

 

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений

                                                     

График проведения Совета  по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2016/2017 учебный год

                                               

№ п/п
дата
1
16.09.2016
2
21.10.2016
3
18.11.2016
4
16.12.2016
5
20.01.2017
6
17.02.2017
7
16.03.2017
8
20.04.2017
9
18.05.2017
10
15.06.2017
11
20.07.2017
12
17.08.2017

 

 Этапы подготовки и проведения Совета профилактики (ПАМЯТКА).

1. Совет профилактики  проводится 1 раз в месяц - третья пятница месяца (в экстренных случаях внеплановые).

2.   В течение месяца педагоги сообщают, в письменном виде (докладные записки), администрации школы о случаях нарушения дисциплины учащимися во время учебного процесса и во внеурочное время:
  • Систематическая неуспеваемость учащегося по всем или отдельным предметам.
  •   Регулярные нарушения дисциплины и порядка в классе, школе, общественных местах, дома и т.д.
  •  Систематические пропуски уроков либо уходы без уважительной причины, бродяжничество.
  •  Эпизодические или постоянные грубые нарушения дисциплины в школе, оскорбительные поступки в отношении своих товарищей, учителей, родителей, посторонних людей.
  •  Учитывать состояние здоровья учащегося, неадекватную реакцию поведения в обычных ситуациях. Обратить особое внимание на учащихся, имеющих отклонения в психике.
  •  При наличии сведений о принадлежности учащегося к сомнительной компании сверстников или взрослых, ведущих антиобщественный, аморальный образ жизни.
  • Неблагополучная обстановка в семье, уклонение родителей от воспитания, отсутствие контроля со стороны родителей за своим ребенком.
3. Классные руководители и специалисты СППС проводят воспитательно-профилактическую работу с учащимися нарушающими дисциплину (по запросу, администрации школы, классного руководителя).
4.   В случае, если в результате проведенных воспитательно-профилактических мероприятий с учащимся положительная динамика отсутствует в поведении - учащийся с родителями приглашаются на заседание Совета профилактики.
5.      Классному руководителю на Совет профилактики необходимо подготовить следующие документы:
  •  Характеристику учащегося (обязательно указать с какого времени происходят отрицательные изменения в поведении учащегося; организована ли внеурочная занятость учащегося; круг друзей учащегося; успеваемость учащегося; взаимоотношения учащегося с одноклассниками; моральная обстановка в семье).
  •  Информация о проведенной работе с учащимся и его семьей ранее или по данному факту классным руководителем (налажено ли активное взаимодействие с родителями; могут ли повлиять родители на поведение ребенка)
6.   Предоставляется информация специалистами СППС о результатах проведенных мероприятиях, характеристики (по необходимости).
7.  На основании данных, полученных в результате изучения личности школьника, члены Совета профилактики делают заключение о целесообразности постановки подростка на учет ВШК (внутришкольный контроль) или на учет в ИДН (инспекция по делам несовершеннолетних).
 
 При постановке учащегося на учет в ИДН или ВШК классный руководитель или специалист СППС оформляет следующие документы:
  •  Характеристика учащегося, где указывается целесообразность постановки на учет учащегося.
  •  Информация о проделанной воспитательно-профилактической работе классного руководителя или специалиста СППС с учащимся и семьей. На основании данных документов и собеседования с учащимся и его родителями Совет профилактики принимает решение по вопросу постановки учащегося на учет (ВШК, ИДН).
  •  В ИДН направляется письмо-ходатайство с просьбой о постановке учащегося на учет.

Памятка классному руководителю «Если учащийся вашего класса совершил правонарушение или преступление и его поставили на учет в ИДН, ВШК, то…»

1.  Классному руководителю необходимо предоставить педагогу социальному педагогическую характеристику. Характеристика учащегося должна содержать следующую информацию: обязательно указать с какого времени происходят отрицательные изменения в поведении учащегося; организована ли внеурочная занятость учащегося; круг друзей учащегося; успеваемость учащегося; взаимоотношения учащегося с одноклассниками; моральная обстановка в семье, взаимоотношения в семье; есть ли вредные привычки. Обязательно характеристику утвердить у директора.
2.     Заполняется «Лист учета досуга несовершеннолетнего»
3.  Классный руководитель (общественный воспитатель), педагог социальный, педагог-психолог, педагоги-предметники, педагог-организатор, заместитель директора по ИВР, заместитель директора по УР - все участвуют в составлении плана работы по коррекции поведения учащегося, состоящего на учете в ИДН, ВШК.
4. При планировании работы с учащимся учитываем его индивидуальные характерологические особенности поведения, положительные и отрицательные стороны, атмосферу в семье.
5.  Все участники коррекционного процесса еженедельно записывают в «Плане работы по коррекции поведения» в графе «Примечания, результаты, выводы» о результатах проведенной работы: если это беседа, то в результатах пишем, какой вывод сделал учащийся из беседы с Вами (осознал важность, пагубность, есть желание работать над собой и изменить свое поведение, какие усилия прилагает для исправления своего поведения).
6. При проведении внепланового мероприятия делается запись в бланке «Внеплановые мероприятия, проведенные _______________ с учащимся _____ класса, состоящим на учете в ИДН. Ф.И.О_______________________», педагоги-предметники записывают беседы, консультации направленные на устранение пробелов в знаниях, приглашения на поддерживающие занятия (дублируем в дневнике).
7.   Все участники коррекционного процесса в конце каждой четверти (или 1 раз в три месяца после постановки на учет) педагогу социальному представляют отчет о проведенной  работе с учащимся.
8. Представленная информация рассматривается на заседании Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и принимается решение о продолжении коррекционных мероприятий или изменения методов и форм воздействия на учащегося, или же снятие его с учета в связи с исправлением

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.