ИНФОРМАТИКА
Если Вы зашли на эту страничку, значит информатика Вам интересна.
Пройдите по ссылке
Информатика для любознательных
Размещаемая здесь информация, возможно, поможет Вам при изучении информатики. Может быть, Вы найдете что-то новое и интересное...
Например:
- Интерактивный задачник. Раздел "Измерение информации"
- (Здесь вы можете потренироваться в решении задач по теме)
- Задачи на расчёт информационного объёма
- Программа – тренажер "Устройство персонального компьютера"
- Программа – тренажер "Архитектура фон Неймана"
- Тренировочный тест «Первое знакомство с компьютером»
- Интерактивный задачник «Системы счисления»
- Интерактивный задачник, раздел "Представление чисел"
- Самоконтроль по теме: "Двоичная система и представление чисел в памяти компьютера"
- Тестирующая программа Круги Эйлера – Винна
- Алгоритмы 6 класс
- Построй по координатам рисунок
- История анимации
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Давайте вспомним: Как правильно сидеть за компьютером?
<object height="480" width="640"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/T3BdVpfk5wQ?hl=ru_RU&version=3&rel=0" /><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="allowscriptaccess" value="always" /><embed allowfullscreen="allowfullscreen" allowscriptaccess="always" height="480" src="//www.youtube.com/v/T3BdVpfk5wQ?hl=ru_RU&version=3&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640"></embed></object>
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Ребусы по информатике
Первоначальные приемы работы с компьютером
Функциональные блоки компьютера
Обработка графической информации
Обработка текстовой информации с помощью Microsoft Word
Основы алгоритмизации и программирования
ПРАВИЛА РАСШИФРОВКИ РЕБУСОВ <font size="2">Авторы проекта </font>О проекте Литература
<font size="2">Ссылки</font>
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Знаете ли вы, что...
* Первая счётная машина была сконструирована в 17 веке фр. математиком, физиком, философом и писателем. Это - Блез Паскаль
- Машина Паскаля умела только складывать и вычитать.
- Чарльз Беббидж - Создатель аналитической счётной машины, он потратил на её разработку 10 лет, но не увидел своё детище в действии. В конце 20 века её воссоздали – и она заработала.
- С. А. Лебедев - Первый создатель компьютера в нашей стране.Под его руководством в 50-х годах были построены серийные ламповые ЭВМ БЭСМ-1, БЭСМ-2, М-20. В то время эти машины были одними из лучших в мире.
Об этом и еще много интересного об истории информатики вы узнаете, если посетите Виртуальный музей информатики
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Музей отечественной вычислительной техники
Не многим известно, что первый жесткий диск объемом 2,52 Гб (IBM 3380) был выпущен в 1980 году. Размером с холодильник он весил 250 кг, и его цена колебалась в диапазоне от 81000$ до 142000$. А первый коммерческий музыкальный CD анонсирован 20 июня 1982 г. с записью альбом "The Visitors" группы ABBA.
Знание истории развития вычислительной техники является важным компонентом информационной культуры, как взрослых, так и детей.
Музей открыт в гимназии-интернате г. Мядель.
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Занимательные задачи по информатике
- Опознай пословицу
- Веселая разминка
- Закономерности
- Задачи о лжецах
- Логические выводы
- Задачи о переправах
- Задачи о переливаниях
- Задачи о взвешиваниях
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦ Интересные факты
Кто из нас знает: "Кто придумал компьютерную мышку?"
Мало кому известно имя Дугласа Карла Энгельбарта, однако это не мешает практически 1 миллиарду человек ежедневно пользоваться его изобретениями, самое популярное из которых - компьютерная мышь. Сейчас Дуглас Энгельбарт – один из самых высокооплачиваемых сотрудников «мышиного магната» Logitech. И хотя он так и не стал бизнесменом, сейчас про него практически не вспоминают и его гонорары не измеряются шести- или семизначными числами, мы то знаем, кто опередил свое время и первым создал то, что приписывают себе пронырливые магнаты. Это гениальное приспособление, без которого сейчас тормозится любой рабочий процесс на компьютере, разработали случайно. Просто существующие манипуляторы (джойстики, световые перья и клавиатура) замедляли процессы оконой среды, и Дуглас оперативно придумал дополнение, способное облегчить уже существующие процессы. Приспособление оказалось гениальной находкой!
Теперь узнаем: "Почему жесткий диск называют винчестером?"
Название «винчестер» накопитель получил благодаря работавшему в фирме IBM инженеруКеннету Хотону благодаря которому в 1973 году был выпущен жёсткий диск модели 3340, впервые объединивший в одном неразъёмном корпусе пластины диска и считывающие головки. При его разработке использовалось краткое внутреннее название «30-30», что означало два модуля (в максимальной компоновке) по 30 МБ каждый. Это название случайно совпало с обозначением винтовки «Winchester Model 1894» использующей винтовочный патрон «30-30 Winchester». По другой версии, название произошло исключительно из-за названия патрона, также выпускавшегося Winchester Repeating Arms Company, первого созданного в США боеприпаса для гражданского оружия «малого» калибра на бездымном порохе, который превосходил патроны старых поколений по всем показателям и немедленно завоевал широчайшую популярность.
Ответим на вопрос: Откуда появилась "собака(@)" в электронной почте?
В официальной истории Интернета принято считать, что знак @ в электронный почтовый адрес ввел американский инженер электронной техники Рэй Томлинсон. В 1971 году он отправил по Сети первое в мире электронное послание. Поскольку в этот момент он вынужден был выступать сразу в двух ролях - и отправителя, и адресата, - то и вид электронного адреса ему пришлось выдумывать самому. Чтобы избежать путаницы в написании имен, в качестве «разделителя» он выбрал на клавиатуре знак, никогда не встречающийся в именах и фамилиях. А на компьютерной клавиатуре этот символ появился как наследство от клавиатуры пишущих машинок. Еще в 1885 году первая модель пишущей машинки «Ундервуд» (США) была оснащена клавишей с символом @.Однако сам символ @происходит по меньшей мере из раннего Средневековья. В документе (письмо флорентийского торговца), датированном 1536 годом, говорится о трех прибывших в Испанию торговых кораблях и в составе их груза фигурируют емкости с вином, обозначенные символом @.Так что корни «родословной» современного почтового знака буквально теряются в седой древности.
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Детский образовательный портал
Онлайн флеш игры и загадки для детей
Электронный журнал для детей и родителей
Аленький цветочек. Сайт для детей и их родителей
Детский образовательный и развлекательный портал
Копилка развивающих методик для детей (психологический центр Адалин)