Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Наша школа

Дата: 13 декабря 2013 в 22:08, Обновлено 29 сентября 2016 в 09:02

 Коротковичская  средняя школа

 

Коротковичская    средняя     школа...

 Какая она? 

В ней постоянный педагогический коллектив,

  значит - терпеливая...

  Здесь много улыбающихся лиц,

  значит - счастливая...

 Здесь всегда рады своим выпускникам,

  значит - гостеприимная...

  Здесь готовы помочь каждому ученику,

 значит - добрая...

Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков,

Значит - любимая... 
Вот такая она, наша школа!!!

 

 Адрес школы: Гомельская область, Жлобинский район, д.Коротковичи, ул.Победы, 60

  Год постройки - 1974;

 Общая площадь - 2100 кв.м.
 обучается 123учащихся, в том числе: 1-4 классы - 57, 5-9 классы - 52 ( из них 1-обучается на дому) , 10-11 классы - 16;
 учебный процесс осуществляют 19 учителей, из них 7 выпускники школы; 
 режим работы - односменный;
имеется 11 класс-комплектов;
12 учебных кабинетов; 
компьютерный класс на 8 рабочих мест;
 мастерская;
столовая на 60 мест;
 библиотека;
 спортивный зал;
музей

Проблема,над которой работает школа в 2016/2017 учебном году:
Формирование ключевых компетенций учащихся как основа оптимизации современного образовательного процесса
Цель:
Обеспечение качества образования на основе реализации компетентностного подхода в обучении и воспитании, создание адаптивного образовательного пространства 
Задачи:
1. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников
2. Cовершенствование современного урока за счет использованиия элементов инновационных технологий 
3. Создание условий для повышения качества образования учащихся, формирования их творческого потенциала 
4. Формирование системы работы педагогического коллектива по качественной подготовке учащихся к самостоятельной жизни 
5. Создание оптимальных условий для выявления и реализации задатков и способностей учащихся с максимальным использованием их потенциальных возможностей через дифференциацию обучения и воспитания
6. Создание и развитие комфортного, здорового и безопасного образовательного пространства школы.
7. Усиление роли социально-психологической службы, классного руководителя, семьи в формировании целостной личности школьника гражданина, патриота, семьянина.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.