-
- Работа со слабоуспевающими детьми
- Средства обучения
- Одаренные дети
- Безотметочное обучение
- Самообразование
- Аттестация педагогических работников
- Требования к оформлению учебных кабинетов
- Перечень документов для ведения в УО
- Классному руководителю
- Сертификационный экзамен
- Советы психолога учителям
- Улыбнемся
-
- Методическая поддержка учителя
- Учителю информатики
- Учителю географии
- Учителю математики
- Учителю истории и обществоведения
- Учителю физики и астрономии
- Учителю русского языка и литературы
- Учителю биологии и химии
- Учителю начальных классов
- Учителю белорусского языка и литературы
- Методическая копилка
- Календарно - тематическое планирование факультативных занятий
- Электронные версии пособий для проведения факультативных занятий
- Контрольно-измерительные материалы по учебным предметам
- Классному руководителю
- Информатизация
- К началу учебного года
- Школа молодого учителя
-
- Горячая линия
- Горячая линия СПЦ
- Совет по профилактике правонарушений
- Защита прав несовершеннолетних
- Советы педагога социального родителям
- Советы педагога социального учителям
- Советы приемным родителям
- Подросток, наркотики и алкоголь
- Не оставайтесь равнодушными
- ЦЕНТР ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОДРОСТКАМ "ВЕТРАЗЬ"
- Матери против наркотиков
-
- Как уберечься от клещей
- Летние опасности
- Твоя безопасность летом
- Безопасный ИНТЕРНЕТ
- Как не заблудиться в лесу!
- 112 - телефон экстренной помощи
- Профилактика детского травматизма
- Электробезопасность
- Пожарная безопасность
- Мы - пассажиры
- Мы - пешеходы
- Правила безопасности в жаркую погоду
- Правила поведения на воде
- Первая помощь на воде
- Гроза - это опасно!
- Алгоритм действий при нахождении бесхозных вещей
- Кодекс безопасности
- Осторожно - петарды!
- Лед - это опасно!
- Электронные ресурсы
-
- Энциклопедии онлайн
- Онлайн -тестирование
- Учиться? Легко!
- Интернет-олимпиады и конкурсы
- Задания для участников олимпиад
- Учимся играя
- Общенациональная детская линия помощи
- Материал для самообразования
- Памятки ученикам
- Домашнее задание без проблем
- Конкурсы
- Рекомендации учащимся начальных классов
- Полезная информация
-
- Общие положения
- Правила поведения на уроках
- Правила поведения во время перемен
- Правила поведения в столовой
- Правила поведения в библиотеке
- Правила поведения на территории школы
- Правила поведения на собраниях, вечерах, мероприятиях
- Состояние учебников, дневников, тетрадей, рабочего места
- Правила поведения вне школы
- Обязанности обучающихся
- Права обучающихся
- Обучающимся запрещается
- Учащиеся несут ответственность
- Поощрения за успехи в учении
- Заключительные положения
-
- Дом без насилия
- Детство в сети
- ИГРОМАНИЯ – ЭТО НЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А ОПАСНАЯ БОЛЕЗНЬ
- Как уберечь детей от употребления алкоголя
- Обращение комиссии по делам несовершеннолетних облисполкома
- О взимании платы за учебники в 2017\2018 учебном году
- Условия приема учащихся в УО
- В первый раз в первый класс
- Деловой стиль одежды
- О дневниках на 2017\2018 уч.год
- Ваш ребенок - абитуриент
- Азбука воспитания
- Ваш ребенок левша
- Вместе познаем мир
- Советы психолога
- Чего родителям делать нельзя
- Полезные привычки для правильной осанки
- Признаки употребления наркотиков
- О подростковом алкоголизме
Осенний лагерь дневного пребывания «Школьная жизнь»
Информационно – педагогическая карта проекта "Осенний лагерь дневного пребывания «Школьная жизнь»"
Сроки реализации: С 31.10.16 по05.11.16
Тема:«Мы растём здоровыми»
Цель проекта: укрепить здоровье детей, обеспечить закалку организма, развивать физические качества детей.
Задачи проекта:
- Создать творческую атмосферу деятельности, доброжелательные личностные отношения, благоприятный эмоциональный настрой на развитие духовных, интеллектуальных и двигательных потребностей детей.
- Приобщить детей к разнообразному социальному опыту современной жизни.
- Формировать положительные отношения между детьми разного возраста.
Количество участников проекта: 15 учеников
Уровень реализации: индивидуально-личностный, групповой, фронтальный.
Методы реализации:частично-поисковый, работа в группах, самопроверка.
Ожидаемые результаты:
- Умение правильно принимать решения в пользу своего здоровья;
- Соотношение своих потребностей с законом общества;
- Устойчивые положительные взаимоотношения между детьми разного возраста, мальчиками и девочками;
- Социальная адаптация, снятия психологических барьеров в общении.
Информационно – педагогическая карта проекта
Сроки реализации: С 31.10.16 по05.11.16
Тема:«Мы растём здоровыми»
Цель проекта: укрепить здоровье детей, обеспечить закалку организма, развивать физические качества детей.
Задачи проекта:
- Создать творческую атмосферу деятельности, доброжелательные личностные отношения, благоприятный эмоциональный настрой на развитие духовных, интеллектуальных и двигательных потребностей детей.
- Приобщить детей к разнообразному социальному опыту современной жизни.
- Формировать положительные отношения между детьми разного возраста.
-
Количество участников проекта: 15 учеников
Уровень реализации: индивидуально-личностный, групповой, фронтальный.
Методы реализации:частично-поисковый, работа в группах, самопроверка.
Ожидаемые результаты:
- Умение правильно принимать решения в пользу своего здоровья;
- Соотношение своих потребностей с законом общества;
- Устойчивые положительные взаимоотношения между детьми разного возраста, мальчиками и девочками;
- Социальная адаптация, снятия психологических барьеров в общении.
Телефоны: 96439, 96470
Email: korotkowichi@yandex.by