-
- Работа со слабоуспевающими детьми
- Средства обучения
- Одаренные дети
- Безотметочное обучение
- Самообразование
- Аттестация педагогических работников
- Требования к оформлению учебных кабинетов
- Перечень документов для ведения в УО
- Классному руководителю
- Сертификационный экзамен
- Советы психолога учителям
- Улыбнемся
Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Методическая поддержка учителя
- Учителю информатики
- Учителю географии
- Учителю математики
- Учителю истории и обществоведения
- Учителю физики и астрономии
- Учителю русского языка и литературы
- Учителю биологии и химии
- Учителю начальных классов
- Учителю белорусского языка и литературы
- Методическая копилка
- Календарно - тематическое планирование факультативных занятий
- Электронные версии пособий для проведения факультативных занятий
- Контрольно-измерительные материалы по учебным предметам
- Классному руководителю
- Информатизация
- К началу учебного года
- Школа молодого учителя
-
- Горячая линия
- Горячая линия СПЦ
- Совет по профилактике правонарушений
- Защита прав несовершеннолетних
- Советы педагога социального родителям
- Советы педагога социального учителям
- Советы приемным родителям
- Подросток, наркотики и алкоголь
- Не оставайтесь равнодушными
- ЦЕНТР ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОДРОСТКАМ "ВЕТРАЗЬ"
- Матери против наркотиков
-
- Как уберечься от клещей
- Летние опасности
- Твоя безопасность летом
- Безопасный ИНТЕРНЕТ
- Как не заблудиться в лесу!
- 112 - телефон экстренной помощи
- Профилактика детского травматизма
- Электробезопасность
- Пожарная безопасность
- Мы - пассажиры
- Мы - пешеходы
- Правила безопасности в жаркую погоду
- Правила поведения на воде
- Первая помощь на воде
- Гроза - это опасно!
- Алгоритм действий при нахождении бесхозных вещей
- Кодекс безопасности
- Осторожно - петарды!
- Лед - это опасно!
- Электронные ресурсы
-
- Энциклопедии онлайн
- Онлайн -тестирование
- Учиться? Легко!
- Интернет-олимпиады и конкурсы
- Задания для участников олимпиад
- Учимся играя
- Общенациональная детская линия помощи
- Материал для самообразования
- Памятки ученикам
- Домашнее задание без проблем
- Конкурсы
- Рекомендации учащимся начальных классов
- Полезная информация
-
- Общие положения
- Правила поведения на уроках
- Правила поведения во время перемен
- Правила поведения в столовой
- Правила поведения в библиотеке
- Правила поведения на территории школы
- Правила поведения на собраниях, вечерах, мероприятиях
- Состояние учебников, дневников, тетрадей, рабочего места
- Правила поведения вне школы
- Обязанности обучающихся
- Права обучающихся
- Обучающимся запрещается
- Учащиеся несут ответственность
- Поощрения за успехи в учении
- Заключительные положения
-
- Дом без насилия
- Детство в сети
- ИГРОМАНИЯ – ЭТО НЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А ОПАСНАЯ БОЛЕЗНЬ
- Как уберечь детей от употребления алкоголя
- Обращение комиссии по делам несовершеннолетних облисполкома
- О взимании платы за учебники в 2017\2018 учебном году
- Условия приема учащихся в УО
- В первый раз в первый класс
- Деловой стиль одежды
- О дневниках на 2017\2018 уч.год
- Ваш ребенок - абитуриент
- Азбука воспитания
- Ваш ребенок левша
- Вместе познаем мир
- Советы психолога
- Чего родителям делать нельзя
- Полезные привычки для правильной осанки
- Признаки употребления наркотиков
- О подростковом алкоголизме
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Минобразования конкретизировало перечень документов для ведения в общеобразовательных учреждениях
Дата: 27 октября 2014 в 13:05, Обновлено 27 октября 2014 в 13:11
Автор:
Савицкая Л. Б.
537 просмотров
Минобразования конкретизировало перечень документов для ведения в общеобразовательных учреждениях
Министерство образования Беларуси на своем портале опубликовало перечень документов для отдельных категорий педагогических работников учреждений общего среднего образования, которые обязательны для ведения и использования в работе. Остальные документы (локальные акты) не должны противоречить данному перечню.
Перечень разработан и утвержден министром образования впервые - с целью сокращения документооборота в учреждениях общего среднего образования, конкретизации перечня документов, которые образуются в деятельности отдельных категорий педагогических работников в соответствии с их должностными обязанностями.
В перечень основных документов вошли:
для учителей - классный журнал, календарно-тематическое планирование, поурочное планирование, дневники учащихся;
для воспитателей - журнал группы продленного дня учреждений общего среднего образования, календарно-тематическое планирование на четверть, ежедневное планирование, режим работы группы продленного дня, утвержденный руководителем учреждения общего среднего образования;
для учителей-дефектологов специального класса, класса интегрированного обучения и воспитания - классный журнал, календарно-тематическое планирование по учебным предметам и коррекционным занятиям, учебный план специального класса, класса интегрированного обучения и воспитания, расписание занятий по учебным предметам и коррекционным занятиям, ежедневное планирование, дневники учащихся;
для учителей-дефектологов пункта коррекционно-педагогической помощи - журнал учета обследованных и зачисленных в пункт обучающихся, журнал учета проведенных занятий и посещения их обучающимися, план работы на год, ежедневное планирование, расписание занятий, аналитический отчет за год, карты, в которых отражены индивидуально-типологические особенности обучающихся, планы коррекционно-педагогической помощи (на каждую группу, подгруппу, индивидуальные);
для учителя, выполняющего функции классного руководителя - классный журнал, план идеологической и воспитательной работы классного руководителя на четверть (полугодие), социально-педагогическая характеристика класса (поддерживается в актуальном состоянии в течение года), дневники учащихся, личная карточка учащегося;
для педагога-организатора - план работы педагога-организатора на четверть (полугодие);
для педагога-психолога, педагога социального (СППС) - план работы СППС учреждения образования на год (раздел плана идеологической и воспитательной работы учреждения образования), планы работы специалистов СППС учреждения образования на четверть (полугодие), графики работы специалистов СППС учреждения образования, социально-педагогическая характеристика учреждения образования, материалы по организации и оказанию помощи обучающимся, в том числе индивидуальные планы защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, планы защиты прав и законных интересов детей, которые были признанны нуждающимися в государственной защите, индивидуальные психодиагностические материалы, акты обследования условий жизни и воспитания детей, указанных категорий, иные рабочие материалы, отчеты и аналитические материалы о реализации: мероприятий по оказанию социально-педагогической и психологической помощи обучающимся; индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении; планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите, журнал учета консультаций участников образовательного процесса;
для руководителя физического воспитания - план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, положения о внутришкольных спортивных мероприятиях;
для педагогов дополнительного образования - журнал планирования и учета работы объединения по интересам и программа объединения по интересам.
Пресс-центр Министерства образования
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 96439, 96470
Email: korotkowichi@yandex.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"